Класс 27 МКТУ - Товары
Класс включает, в основном, изделия, предназначенные для покрытия или перекрытия готовых полов или стен с целью благоустройства.
Основные товары класса 27 МКТУ
- ковры, циновки, маты, линолеум и прочие покрытия для полов.
- стенные обои и обивочные материалы нетекстильные.
В класс 27 не входят
- полы, плитки и настилы для полов, металлические, и неметаллические, доски деревянные.
- ковры с электрическим обогревом.
- геотекстиль.
- ковры для детских манежей.
- настенные покрытия из текстильного материала.
Все товары класса 27
270003 | газоны искусственные |
270020 | коврики для занятий йогой |
270019 | коврики напольные огнестойкие для каминов и барбекю |
270011 | ковры |
270010 | ковры для автомобилей |
270001 | ковры для ванных комнат |
270012 | ковры, препятствующие скольжению |
270014 | линолеум |
270013 | материалы драпировочные настенные, нетекстильные |
270017 | маты для лыжных склонов |
270007 | обои |
270018 | обои текстильные |
270015 | подложки для ковровых покрытий |
270004 | подстилки мягкие гимнастические |
270016 | покрытия виниловые напольные |
270002 | покрытия для полов |
270022 | покрытия настенные текстильные |
270008 | половики для вытирания ног |
270021 | татами |
270006 | циновки |
270009 | циновки тростниковые |
Товарные знаки и торговые марки:
- Товарный знак, географическое указание и наименование места происхождения товара: что выбрать?
Товарный знак, географическое указание и наименование места происхождения товара (НМПТ) - это различные понятия, которые используются для идентификации производителей и их товаров, но имеют разные цели и характеристики, о которых речь как раз и пойдёт в этой статье. А еще мы расскажем, что лучше выбрать в качестве средства индивидуализации в зависимости от стратегии вашего бизнеса, и куда подать документы для регистрации.
- Словесный товарный знак: создание, регистрация и защита
Если говорить общими словами, то словесный товарный знак – это один из видов товарных знаков, который используется для идентификации продукции или услуг определенного производителя. Важность словесного товарного знака заключается в том, что он помогает потребителям легко узнавать и отличать продукцию или услуги от аналогичных товаров и услуг конкурентов, а также создавать уникальный образ бренда.
- Досрочное прекращение защиты товарного знака
В России правообладатель товарного знака после его регистрации в Роспатенте получает исключительное право на защиту этого знака в течение 10 лет с правом продления неограниченное количество раз. Однако знак даже после успешной регистрации может быть лишён защиты раньше этого срока. Давайте разберёмся, почему так может произойти.
- Смена правообладателя товарного знака: основные аспекты и процедуры
Смена правообладателя товарного знака означает передачу прав на использование и защиту данного товарного знака от одного лица или организации другому. Это может происходить в результате продажи, передачи права собственности, лицензирования или других юридических сделок. При смене правообладателя необходимо обновить регистрацию товарного знака в соответствующих органах и внести изменения в документы.
- Товарный знак или промышленный образец - что выбрать?
Прежде чем говорить о том, что вам следует выбрать для защиты своей интеллектуальной собственности, разберёмся, в чем же их сходства и различия. Если совсем кратко и простыми словами, то товарные знаки нужны для того, чтобы потребители различали на рынке бренды со схожими товарами и услугами, а промышленные образцы нужны для защиты дизайна и внешнего вида продукта, изделия, архитектурного решения.